Организация детских праздников!
Хотите отметить День рождения в необычном формате? Батутный клуб JUMPWAY предлагает Вам провести этот праздник вместе с нами! Аренда зала и проведение мероприятия "под ключ" составляет от 3990 рублей за час.
Весь зал в Вашем распоряжении, а это: 10 батутов; поролоновая яма; доски для рисования; засервированный стол; огромный удобный диван; украшение воздушными шарами; игры в X-box на большом экране!
Мероприятие проходит под присмотром инструкторов.
Вы можете дополнительно заказать: шоу-программы (более 70-ти); аниматоров (более 300 персонажей); мастер-классы; кейтеринг и фотосъемку мероприятия навсегда сохранив приятные воспоминания.
Сделайте этот день прекрасным вместе с JUMPWAY!
Аниматоры на любой вкус!
В нашей коллекции более 300 персонажей! Вы можете найти кого угодно! Для того чтобы подробнее ознакомиться с предложением скачайте pdf-документ по ссылке ниже
Культурные программы
Вы можете выбрать наиболее подходящую Вам программу мероприятия. Чтобы оставить заявку свяжитесь с нами по телефону, нажав на иконку в правом нижнем углу
Мы организовываем полноценное шоу!
В каждый заказ входит:
1
Мыльные пузыри
Такие простые и такие радостные! Наши аниматоры всегда имеют при себе запас мыльной воды и специальных инструментов для надувания больших пузырей. Ваши дети будут в восторге!
2
Моделирование из шаров
Шарики это всегда весело и приятно. А фигуры из шариков вдвойне! А когда эти фигуры создаются у Вас на глазах, восторгу не будет предела!
3
Фокусы и иллюзии
А сейчас Вам стоит смотреть очень внимательно, ведь наши аниматоры это настоящие мастера тайн и загадок. От кролика в шапке до настоящей магии
4
Легкий аквагрим
Наши аниматоры умеет рисовать и всегда имеют при себе специальный аквагрим. Наносимые рисунки приносят детям радость, а свести их не составит никакого труда
5
Конкурсы и игры
И конечно же бесконечное количество различных игр! Наши аниматоры знают как минимум 170 способов развлечь Вашего ребёнка! Ждем Вас в гости!
Оставьте свои контакты прямо сейчас и получите скидку 10% на организацию детского праздника!
Made on
Tilda